13 ноября 2017

Стажировочная площадка для учителей музыки и ИЗО

   10 ноября в школе прошло первое занятие площадки.

   Тема: «Особенности проведения интегрированных уроков искусства в период реализации ФГОС». Шонкина Т.В., учитель музыки, Прокина М.С., учитель изобразительного искусства, поделились опытом по проведению совместных уроков. Интегрированные уроки побуждают учащихся к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.


   На занятии рассматривались следующие вопросы: уровни интегрированных уроков, их классификация, уровни интеграции на уроках искусства, формы и методы, реализуемые на таких уроках.
   Как на практике реализуется интеграция разных видов искусства, показала Кузнецова О.П., учитель русского языка и литературы, в ходе мастер-класса «Метод аналогии как средство активизации творческого мышления».